Сказочки-щекоталочки

Игровой массаж способствует развитию фантазии детей. Ползающая по листочку улитка, убегающая в свою норку мышка, идущий по лесу медведь – все одинаково ярко, хотя и по разному, представляются детям. 

Игровой массаж также способствует развитию речи. Тексты историй и сказок малыши быстро запоминают и начинают повторять, а движения, иллюстрирующие текст, способствуют выразительному исполнению.Для занятий в группе и семье. 

 

 

Пришла весна(плюс)

Пришла весна (минус)

«ВЕСЕННЯЯ СКАЗОЧКА-ШУМЕЛОЧКА» 13 шумов
Пришла Весна

Шла красавица Весна (металлофон).Торопилась , потому что пришло время будить солнышко (маленький колокольчик). Уж она к солнышку и так(м.колокольчик) и этак (м.колокольчик). Солнышко не просыпается (большой колокольчик, тихо). Расстроилась Весна и настойчиво стала будить солнышко (большой колокольчик, громко). Подхватилось перепуганное Солнышко и давай будить спящего Скворца (треугольник). Запел весёлый скворец (свистулька) и разбудил братьев близнецов Зайцев-трусишек (2 маракаса). Переглянулись они – потянулись и побежали гулять по лесу(ксилофон). А Ёжик в кустах как зашуршит (целлофан). Испугались Зайцы (маракасы) и бросились наутёк (трещотка). Бежали – бежали, устали…сели на пенёк передохнуть, а Дятел на суку как застучит (палочки). Бросились испуганные Зайцы бежать дальше. В самую чащу забежали, испугали Сову(угу-угу). Сова крыльями как захлопает (плотная бумажная салфетка). Побежали к речке, возле которой сидели Лягушки и громко шлёпали по воде(тарелочки). Увидели Зайцев, испугались и попрыгали в воду (металлофон глиссандо). Зайцы обрадовались и говорят: «Все звери нас, Зайцев, боятся». Сказали так и поскакали в лес (ксилофон).